Как открыть зоомагазин

Чтобы открыть собственный зоомагазин, понадобится не только четкий план действий, но и понимание особенностей данного бизнеса. Особое значение для бизнесмена грает потенциальная емкость рынка. По последним данным статистики, в домах россиян проживает 30 миллионов кошек и 20 миллионов собак. Если говорить о птицах и рыбках, то их можно встретить в каждой тридцатой семье. Еще несколько лет назад объемы российского рынка для домашних животных составляли 2 миллиарда долларов. Сегодня эта сумма превысила отметку в пять миллиардов. В среднем одна семья тратить на своего любимца 2000 рублей в год.

Если вы хотите открыть зоосалон, необходимо заранее подготовиться, изучить рынок. Следует определиться с форматом торговой точки. Специалисты выделяют четыре варианта исполнения:

1) «Мини» - общая площадь магазина не более 10 квадратных метров. Главный ассортимент: корма, наполнители для туалетов, средства по уходу.

2) Прилавочный тип – более 50 квадратных метров, широкий ассортимент товара.

3) Гипермаркет – большой выбор продукции для разных животных, все необходимые аксессуары, включая одежду для собачек, поводки, ошейники, витамины и так далее.

4) Узкоспециализированный - реализация товара определенного типа, к примеру, только для кошек или насекомых.

Супермаркет является оптимальным вариантом для мегаполисов. Для небольшого города достаточно будет торговой точки «мини» формата. Если говорить о последнем варианте, то тут необходимо взвесить все плюсы и минусы и только потом выбирать узкое направление деятельности.

После того, как вы определились с форматом, необходимо переходить к формированию ассортимента. Если говорить о базовом наборе, то это: аксессуары, корма, средства по уходу, лекарства. Популярностью пользуется одежда и мебель для четвероногих друзей.

Еще один важный этап – выбор места. Это может быть, как центр города, так и спальный район. Самый оптимальный вариант рядом с ветеринарной клиникой. Кроме того, необходимо исключить наличие конкурентов в радиусе нескольких кварталов.

После того, как все необходимые действия были выполнены, необходимо поднять финансовый вопрос. Для начала следует оценить размер стартового капитала, который придется вложить в дело. К расходам относят: размещение вывески, ремонт в помещении зоомагазина, приобретение торгового оборудования, товарный запас.

 
 "Кошкин дом"
Copyright © 2001-2017 | Все права защищены